Олег Царев

Засл. Артист России. Актер театра Модерн


" Фантазии Фарятьева" 10.12.2012. Первый спектакль.
germanis1
Оригинал взят у tapta в " Фантазии Фарятьева" 10.12.2012. Первый спектакль.

Где в один вечер можно и посмеяться, и отдохнуть, и подумать-поразмышлять, получить удовольствие от танцев, хорошей музыки, мистики, полета фантазии? Я знаю место. Все это причудливым образом сплелось в замечательную историю о любви и нелюбви в спектакле театра «Модернъ» в постановке Светланы Враговой по мотивам, ставшей уже классикой, пьесы А. Соколовой «Фантазии Фарятьева».

Новый оригинальный взгляд на вроде бы известное, интересные режиссерские находки, современная сценография, любопытное музыкальное оформление. Спектакль живой, умный, тонкий, сделанный с хорошим вкусом.

В роли Фарятьева – заслуженный артист Олег Царев. Образ Павлика настолько отличается от других ролей Царева, что поражает насколько естественно и легко он превращается здесь в трогательного чудака-заику. И несмотря на то, что Цареву удается стереть свою харизму и, стать, как и требует пьеса, практически «серой мышью», никуда не деваются его замечательная пластичность и музыкальность и это просто отдельное удовольствие. Потрясающе интересная работа в палитре большого актера.

В роли Александры – Мария Орлова, которой прекрасно удался сложный своей неоднозначностью образ героини. А еще она отлично двигается и все танцевальные эпизоды – глаз не оторвать.

Марина Дианова в роли Любасика – это просто вырви глаз: яркая, заводная, зал хохотал от души. Елена Стародуб - в роли их матери – блестящая профессиональная работа. Оказывается, она может не только играть драму, но и ломать отличную комедию, здорово. Ну и сама народная артистка Светлана Врагова просто великолепна, зал был в восторге от ее божьего одуванчика – полуспятившей тетушки Павлика.

И еще хочется отметить, что в спектакле сложилось то, что называется «вместе» - ансамбль. А не каждый спектакль может этим похвастаться.

Туманные миры таинственных снов и жизнь в четырех стенах человеческой глухоты. Звездная вселенная души в жестких каркасах реальной жизни, где не видна суть вещей. Символизм, смешивающийся с библейскими мотивами и психологией по дядюшке Фрейду. Хип-хоп, майки с черепушками, «реальные пацаны» и небесная гармония сфер и молитва Miserere nobis. Сикстинская капелла и Бильдербергский клуб. А потом… Потом начинается самое интересное. Но об этом я не расскажу. Это надо идти и смотреть.


[reposted post]Про мразей
pravdoiskatel77
reposted by germanis1
Оригинал взят у andrei_kurpskiy в Про мразей
я вижу трупы

Не далее, как несколько недель назад, экс-супруга известного блогера Рустема Адагамова Татьяна Дельсаль публично обвинила бывшего мужа в сексуальном преступлении против несовершеннолетней девочки и пообещала передать доказательства сотрудникам полиции.

Read more...Collapse )





[reposted post]Путин, тигры, дед Хасан
1
v1
reposted by germanis1

Давайте рассмотрим два случая дикого фейла оппозиции, которые успели произойти вчера и сегодня еще будут активно ими раскручиваться.
Оба материала очень активно распространяются в соцсетях, несмотря на то, что оба являются полным бредом и ложью.

1. Совместная фотография Аслана Усояна (дед Хасан) и Владимира Путина

Read more...Collapse )



nyancat

Если вам понравился пост, то предлагаю вам подписаться на мой журнал -> button
Написать автору журнала - viktorlevanov@gmail.com


[reposted post]Переписка Адагамова и его бывшей жены
news
politrash
reposted by germanis1

В продолжении жуткого интервью экс-жены блоггера Другого Политрэш публикует переписку бывших супругов, подтверждающую факты изнасилования несовершеннолетнего ребенка Адагамовым. В письменной форме это выглядит не менее ужасно, чем то, что мы узнали от Татьяны Дельсаль на видео. Заметьте — главное, из-за чего так мучается и переживает Адагамов, — вовсе не мучения изнасилованной девочки, а возможное придание страшных подробностей его личной жизни огласке.

Письма Дельсаль (delsaltatiana@gmail.com) и Адагамова (drugoi@gmail.com) получены от того же источника, который выложил интервью бывшей супруги вероятного насильника. Адагамов, конечно, может (и будет) продолжать утверждать, что это «наговор», «бред» и «неправда», а переписка является фальшивой, но опубликованное видео с Татьяной Дельсаль снимает все вопросы о том, что этот ад случился на самом деле, а его переписка с бывшей женой это лишь подтверждает. Очевидно, что где бы Рустем Адагамов ни находился, нас ждет судебное продолжение этой жуткой истории.


Год назад блоггер Другой негодовал из-за публикации  интервью Политрэша на Ленте.ру. Видимо, интервью надо было брать у него самого.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
On Jun 23, 2012, at 3:54 AM, Татьяна wrote:
Я не знаю пока, что я буду с этим делать. По крайней мере, теперь я знаю причину ее такого долгого лечения у психиатра и психолога.
Хотя он говорит,это не лечится. Психика сломана в подростковом возрасте. Утрачена вера на пороге выхода в жизнь в людей, взрослых дядь, и уверяющих, что ЭТО нормально.

но она очень старается. Антидепрессанты ей надо будет принимать всю жизнь.
Ты знал, видимо, что эти дети, жертвы, никога не признаются в таком. Читал, наверное.
У них на всю жизнь к себе отвращение, чувство неполноценности и собственной вины. Они всю жизнь выбираются из этого дерьма.

Нет. Что ты не боишься наказания — я и она и ты все это знаем. Ты это и потом показал на примерах.
Ты спишь, ешь и при этом знаешь про себя все. И когда юродствуешь насчет других детей и сирот, — не можешь и тогда не знать.

Я знаю еще, что тебя может испугать тюрьма. Уголовное наказание — половое преступление против несовершеннолетних. Далеко несовершеннолетних.
Вот этого, ты, искусный манипулятор людьми, конечно боишься.

Она до сих пор не может говорить об этом. И жизнь ее в прошлом, как сплошные провалы в памяти, желание самоубийства и презрения к себе.

Я не знаю пока. Я не господь бог и не уголовный кодекс, чтобы тебя наказывать.

Но я желаю — первый раз в своей жизни — чтобы в конце ты повесился в грязном сортире. И еще радовался такому освобождению. Повесился не сгоряча — а спокойно и продуманно.
Повесился не из-за того, что жж закроют, страна развалится, очередная девушка уйдет — а просто потому, что нестерпимо станет страшно.

Ты преступил черту не только человеческую и уголовную, это не просто десять заповедей. Это уже даже в вонючей тюрьме не прощают сами преступники.

On Jun 23, 2012, at 12:49 PM, Drugoi wrote:
Позвони мне пожалуйста

On Jun 23, 2012, at 2:49 PM, Татьяна wrote:
я все сказала

On Jun 23, 2012, at 11:02 PM, Татьяна wrote:
К сожалению, она сейчас пока не в состоянии присутствовать в суде и давать показания.
Но, возможно позже.
Когда ты умрешь, я попрошу людей придти и плюнуть на твою могилу.
Потерявшую от шока, стыда, апатии, непонимания веру и выбирающуюся много лет в одиночестве наедине с врачами из этого ужаса.
И еще не вышла из посттравматического синдрома.

On Jun 23, 2012, at 9:35 PM, Drugoi wrote:
Какого суда, Таня, ты что говоришь????
Вы что, хотите меня посадить в тюрьму?
Мне кажется, что это страшный сон.

On Jun 24, 2012, at 7:44 PM, Татьяна wrote:
В Норвегии тебе дадут 10 лет
В России — до пяти-семи. Но там в тюрьме тебя опустят сами уголовники. И туда тебе и дорога.
Ты преступник и педофил. И должен быть наказан.

On Jun 24, 2012, at 6:19 PM, Drugoi wrote:
Таня, есть какие-то другие пути решения это проблемы? Это же скандал до небес, это еще один удар по
О том, что мы судимся, узнают все.

On Jun 24, 2012, at 8:32 PM, Татьяна wrote:
Других решений нет — ты преступник. Сначала я думала это оставить на суд высший- пожалеть …….
Но ты и этого не боишься и обвиняешь в клевете.
Да еще и доведении до самоубийства.
То есть ты вообще нелюдь.

Она предупреждала не связываться с тобой.

On Jun 24, 2012, at 6:38 PM, Drugoi wrote:
Господи, Таня, оставь это всё на высший суд или низший. ПОЖАЛЕЙ НАС ВСЕХ.
Я правда в шаге от крыши. У вас же всё есть теперь, всё, что вы хотели. Дай мне шанс пережить этот ужас.

On Jun 24, 2012, at 8:53 PM, Татьяна wrote:
Хуже этого преступления нет- даже уголовники таких не щадят.
У меня только вопрос— нет, не о том, как ты мог совершить преступление с девочкой, бессмысленный вопрос, — но почему ты не ушел? Не стал жить как хотел? Не развелся сразу еще тогда? Не уехал? не бежал без оглядки?
Было куча вариантов, которые хоть как-то подходят к названию человек — не спрятался? не сидел тихо?
Ты ничего не боялся.
Все непостижимо. Я даже пытаюсь понять твою психологию уже не как человека — как преступника. Но даже это не получается.

On Jun 24, 2012, at 7:03 PM, Drugoi wrote:
Таня, я двадцать лет прожил ради вас. Хотя бы, ради этого и ради…., остановись, не делай хуже ВСЕМ.

On Jun 25, 2012, at 11:56 PM, Drugoi wrote:
Прошу вас, не губите меня, я стою на коленях и молю о пощаде. У вас есть дом, семья, Ноэль, Атле. У меня ничего нет, я всё потерял.
Таня, прошу тебя, не добивай, ты сильная, ты можешь сжалиться, я знаю.
Я ненавижу себя и виноват … Прошу об одном — пускай это всё останется внутри нашей бывшей семьи. Умоляю вас, умоляю.
Не знаю как дальше жить и что теперь делать. Но дай мне шанс, прошу, родная, любимая. Ради всего того, что было между нами все эти годы.
Я в полном отчаянии. Пожалуйста.
ПОЖАЛУЙСТА

On Jun 26, 2012, at 1:52 AM, Drugoi wrote:
я вот такой
таня
я хочу умеерть

On Jun 27, 2012, at 4:59 AM, Drugoi wrote:
страшно так жить. я не сплю, не могу есть, работать. ничего не могу. жизнь превратилсь в сущий ад. я иногда ночью забываюсь сном, а потом этот ужас наваливается снова, режет грудь и руки. вчера был врач, хотела забрать немедленно в клинику — у меня тяжелейшее суицидное состояние. это мука, величайшая. будь я проклят на веки вечные. умоляю только об этом — пощадите меня, у меня остается мама и еще несколько челоовек, которым я нужен.
Таня, милая, ради всего хорошего, что было между нами — пускай все останется внутри нас троих, не убивайте меня, прошу, умоляю. у меня не останется другого выхода, если вы пойдете с этим дальше. тогда всем будет еще хуже, а я точно жить не смогу, это конец. ПОЩАДИТЕ!!!

On Jul 1, 2012, at 1:17 PM, Татьяна wrote:
Ты продолжаешь манипулировать? Больной и несчастный?

On Jul 1, 2012, at 11:22 AM, Drugoi wrote:
Таня, давай серьезно. Я прожил с тобой 20 лет, ты знаешь меня, как облупленного. Не я, а ты манипулируешь мной теперь, как хочешь.
Ты хочешь сейчас полностью погубить мою жизнь, мою работу….
Я прошу, я умоляю на коленях — не делай этого, пожалей, пожалуйста

On Jul 1, 2012, at 12:10 PM, Drugoi wrote:
у вас есть семья, собаки, дом.
Нет, даже писать не могу. У меня только звериный вой: НЕ ГУБИ МЕНЯ!!!

On Jul 1, 2012, at 3:22 PM, Drugoi wrote:
Таня, милая, я сейчас полностью в твоей власти. Не делай того, что задумала, умоляю.

On Jul 2, 2012, at 6:30 PM, Drugoi wrote:
Таня, пойми, пожалуйста, ты ставишь ситуацию в безвыходное положение.
Я уже говорил тебе, что ее не оставят в покое и твоя жажда отомстить ударит по ней куда больнее.
Скандал будет до небес, про меня писала норвежская пресса и так или иначе вся эта история дойдет и до вас.
Хочется тебе ТАКОГО результата?
Пожалуйста, оставь это внутри, умоляю тебя, не делай хуже всем нам.

On Jul 2, 2012, at 9:07 PM, Татьяна wrote:
Прекратите говорить о мщении.
Разные вещи: мстить и понести наказание за преступление.
Жутчайшее психическое и физическое преступление против подростка. Сорокалетнего дяди, который даже НЕ ДУМАЛ ЧТО он совершал.
«Жажда отомстить «- это, как я уже говорила из какого-то московского словаря. Вы там мыслите такими категориями. Врачи и психологи в моем государстве это называют по-другому.
Норвегия — общество гражданское, с государственными законами и защитой неприкосновенности личности. Маленькой личности — тем более.

On Jul 2, 2012, at 7:17 PM, Drugoi wrote:
Таня, я тебя очень прошу, не надо этого делать. Людям наплевать, они сожрут это всё и переварят.
Я на коленях стою — не делай этого, пожалуйста.

On Jul 2, 2012, at 9:28 PM, Татьяна wrote:
В отличие от тебя, я как ни в чем ни бывало, жить дальше не могу.
Ты до кровавых ногтей будешь вылезать из своего же дерьма — всеми неправдами. Как всегда делал.

Но логика моего поведения говорит сама за себя. Я избавившись от тебя — тебя не только не трогала, но и забыть забыла, начав в корне другую жизнь — не то что мстить.
Как я к тебе уже относилась — ты знал. И я просто сбежала от тебя.
Но ситуация изменилась.
Я — не господь бог. Да. Но я — на стороне человеческой чести и достоинства.
Ты умеешь эти слова писать, но плохо понимаешь, что это такое.
вообще, поражаюсь — у нас в корне ничего не могло быть общего.

On Jul 2, 2012, at 8:16 PM, Drugoi wrote:
ТЫ СЕЙЧАС ДОВОДИШЬ СИТУАЦИЮ ДО ТАКОГО МОМЕНТА, ЧТО МНЕ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ПОЙТИ И БРОСИТЬСЯ ПОД ПОЕЗД МЕТРО!!!

On Jul 3, 2012, at 5:08 AM, Drugoi wrote:
Таня, пожалуйста, остановись, не загоняй меня в угол, я и так уже наполовину седой, у меня трясутся руки, болит сердце, постоянный страх внутри и боль.
Ты сильнее меня, ты это знаешь.
Пощади, умоляю, УМОЛЯЮ!!!
Не надо больше никому писать, оставь это внутри.
Я не знаю как еще просить тебя об этом.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

On Jul 3, 2012, at 11:27 AM, Tatiana Delsal wrote:
Клиника ……….И стоит отметка, хоть ты и не под судом.

On Jul 3, 2012, at 9:34 AM, Drugoi wrote:
КАК СНЯТЬ ЭТО СТРАШНОЕ КЛЕЙМО???

On Jul 3, 2012, at 9:36 AM, Drugoi wrote:
МНЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БЫЛО ТАК СТРАШНО КАК СЕЙЧАС, В ЭТИ ДНИ.
ПОМОГИ МНЕ, МНЕ НЕ К КОМУ БОЛЬШЕ ИДТИ ЗА ПОМОЩЬЮ! ПОМОГИ, РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО!

On Jul 3, 2012, at 3:45 PM, Drugoi wrote:
ТАНЯ, НЕ НАДО ЮРИСТА, НЕ НАДО МЕНЯ ГУБИТЬ, УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

On Jul 3, 2012, at 3:48 PM, Drugoi wrote:
прошу тебя, умоляю, заклинаю всем, чем можно. Не губи меня, оставь это внутри, ПРОШУ!!!!
Я в ужасе, Не губите меня, заклинаю!!!

On Jul 3, 2012, at 6:17 PM, Татьяна wrote:
Я вот все думаю — как ты мне в глаза смотрел?
КАК?

On Jul 3, 2012, at 4:36 PM, Drugoi wrote:
Я ЭТОГО, ВТОРОГО, КОТОРЫЙ СИДИТ ВО МНЕ, СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ ЗАДУШУ. ………………..

On Jul 3, 2012, at 4:14 PM, ad.drugoi wrote:

не надо полиции и выживания меня из интернета. И то, и другое для меня смерть.
Ты же умеешь жалеть, ты жалела мою мать, меня, даже Гришку. Сейчас я в твоих руках, сжалься, Таня.
Ты же знаешь, что я переживаю сейчас.

ПОЖАЛУЙСТА, НИКОГДА ТАК НЕ ПРОСИЛ ТЕБЯ НИЧЕГО, ОСТАВЬ ВСЕ МЕЖДУ НАМИ
УМОЛЯЮ!!!
Я УЖЕ ПО-МОЕМУ СОШЕЛ С УМА, У МЕНЯ ВСЯ ГОЛОВА ГОРИТ

On Jul 3, 2012, at 6:35 PM, Татьяна wrote:
Ты и правда думаешь, что когда другие на грани — у них все по-другому?? Вот этот ужас? Он тебе понятен?

On Jul 3, 2012, at 4:41 PM, Drugoi wrote:
НЕТ, Я ТЕПЕРЬ ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ УЖАС

On Jul 25, 2012, at 6:53 PM, Татьяна wrote:
Что ж ты……. скрываешься?
Давай — ты любишь писать об этом — цивилизованными нормальными решениями двигаться дальше с этим делом. Покажи пример хомячкам. Начнем с себя, это называется.
Мальчик совершал уголовное преступление.
И он был взрослый дяденька. Почти пожилой.
Не надо, не зли меня.

On Jul 26, 2012, at 5:58 AM, Drugoi wrote:
Таня, …… я умоляю тебя оставить это всё внутри. Прошу, умоляю. У меня вчера начинался припадок, я не могу больше разговаривать с тобой,
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Запись опубликована в блоге Politrash.ru. Прокомментировать запись можно тут (комментариев: ).

[reposted post]Путин поддержал отечественное усыновление
krispotupchik
reposted by germanis1
Сегодня президент Владимир Путин подписан "закон Димы Яковлева". Такое название получил ответ на "акт Магнитского", принятый в США.

Также сегодня Владимир Путин подписал Указ о мерах по реализации госполитики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Документ утверждает создание механизмов правовой, организационной и психолого-педагогической поддержки граждан РФ, намеревающихся усыновить или взять под опеку ребенка. В указе также прописаны размеры пособий и перечень льгот для приемных родителей. Кроме того, президент постановил усилить механизмы стимулирования субъектов РФ к установлению и выплате ежемесячного денежного вознаграждения опекунам. Кроме того, до 1 марта правительство должно подготовить и внести в Государственную Думу специальный закон, согласно которому родители получали бы льготы за усыновление ребенка, оставшегося без попечения, а также за усыновление ребенка-инвалида.


http://www.rg.ru/2012/12/28/yakovlev.html

Путин весьма продуманно устранил одну из главных претензий противников "закона Димы Яковлева", которые говорили о том, что нельзя запрещать усыновление, пока не проработаны механизмы стимулирования отечественного усыновления. Теперь, после президентского указа, такие механизмы появятся в кратчайшие сроки, а количество россиян, которые всерьез задумаются об усыновлении, соответственно, увеличится. Не удивлюсь, если последний детский дом в России, благодаря такой госполитике, закроется уже при нашей жизни.


[reposted post]Один день Александра Солженицына
Аватар ПОБЕДА
varjag_2007
reposted by germanis1


Сегодня 50 лет когда  18 ноября 1962 года с легкой руки выдающегося советского марксиста Михаила Лифшица  в 11-м номере журнала «Новый мир» была опубликована повесть Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича».

Сегодня много будут об этом писать, поэтому я напомню о гораздо менее известном произведении СоЛЖЕницына - его Экибазтузском доносе.


картинка


Наиболее известный «подвиг» Солженицына-стукача — т.н. «экибастузский донос», который помог властям жестоко подавить в самом зародыше восстание украинских националистов в лагере в Экибастузе (Казахстан). Поскольку социализм — это учет и контроль, то все бумаги, которые когда-либо попадали в архивы госбезопасности, бережно там сохранялись (и сохраняются поныне). Уж больно хорош документ, позволяющий держать на хорошем крючке лауреата Нобелевской премии и совесть русской нации. Причем документик КГБ мудро решило не держать у себя и не подвергать публичной огласке (первое — неэффективно, второе — смахивает на провокацию). Добрые дяди из Комитета разрешили ознакомиться с ним и скопировать двум журналистам — чеху Томашу Ржезачу (этот вроде бы из Восточного блока) и немцу Франку Арнау (представителю вероятного противника из блока НАТО). И тот, и другой не преминули воспользоваться щедрым подарком КГБ. Вот его полный и точный текст.
[нажмите, чтобы прочесть]
«Сов.секретно.
Донесение с/о (секретный осведомитель — Ред.) от 20/1 -52 г. В свое время мне удалось, по вашему заданию, сблизиться с Иваном Мегелем. Сегодня утром Мегель встретил меня у пошивочной мастерской и полузагадочно сказал: «Ну, все, скоро сбудутся пророчества гимна, кто был ничем, тот станет всем!». Из дальнейшего разговора с Мегелем выяснилось, что 22 января з/к Малкуш, Коверченко и Романович собираются поднять восстание. Для этого они уже сколотили надежную группу, в основном, из своих — бандеровцев, припрятали ножи, металлические трубки и доски. Мегель рассказал, что сподвижники Романовича и Малкуша из 2, 8 и 10 бараков должны разбиться на 4 группы и начать одновременно. Первая группа будет освобождать «своих». Далее разговор дословно:
«Она же займется и стукачами. Всех знаем! Их кум для отвода глаз тоже в штрафник затолкал. Одна группа берет штрафник и карцер, а вторая в это время давит службы и краснопогонников. Вот так-то!». Затем Мегель рассказал, что 3 и 4 группы должны блокировать проходную и ворота и отключить запасной электродвижок в зоне.
Ранее я уже сообщал, что бывший полковник польской армии Кензирский и военлет Тищенко сумели достать географическую карту Казахстана, расписание движения пассажирских самолетов и собирают деньги. Теперь я окончательно убежден в том, что они раньше знали о готовящемся восстании и, по-видимому, хотят использовать его для побега. Это предположение подтверждается и словами Мегеля «а полячишка-то, вроде умнее всех хочет быть, ну, посмотрим!».
Еще раз напоминаю в отношении моей просьбы обезопасить меня от расправы уголовников, которые в последнее время донимают подозрительными расспросами.

Ветров
20.1.52».

На донесении отчетливо видны служебные пометки. В левом верхнем углу: «Доложено в ГУЛаг МВД СССР. Усилить наряды охраны автоматчиками. Стожаров». Внизу: «Верно: нач. отдела режима и оперработы Стожаров».
Анализ этого документа сделал именно г-н Арнау — криминолог по основной профессии. Он утверждает, что подлинность документа подтверждается идентичностью почерков «абстрактного» Ветрова и реального Солженицына, особенностями манеры письма и другими характерными частностями, с одной стороны, в журнальной копии, с другой — в книгах Солженицына и в его эпистолах, а также идентичностью других «почерков» — психологических, нравственных — при совершении им клеветническо-доносительских деяний на всем протяжении его жизни. Исследователи отмечают такую особенность «почерка» Ветрова, как обстоятельность и широта, с коими он давал показания против всех ближайших друзей юности — никого не забыл! — и даже против случайного вагонного знакомца Власова, а на Симоняна не поленился накатать аж 52 страницы!
Подобная же картина и в его доносе от 20 января 1952 г.: назвал и срок бунта (22 января), и имена руководителей (Малкуш, Коверченко, Романович), и чем вооружились (ножи, доски, металлические трубки), и в каких бараках основные силы (во 2, 8 и 10), и каков план действий (разбиться на четыре группы и начать выступление одновременно), и что именно предстоит делать каждой группе в отдельности, и не забыл даже такую деталь, как отключение запасного движка!

Следствием доноса стал, естественно, расстрел всей вышепоименованной группы заключенных 22 января 1952 года, после которого «Ветров», он же Солженицын, был упрятан в лагерный лазарет, а затем переведен в другой лагерь…
***

Вот ссылка на Оригинал этого материала, 27.09.2001
© Л.А.Самутин, "Воспоминания"

[...] Невозможно понять, в чем же конкретно обвиняли Солженицына, каковой была тактика следователя и как вел себя на допросе подследственный. В чем суть «криминала» автора «Архипелага?» Намеки, недомолвки, «полуправды». Впечатление такое, будто автор все время хочет что-то скрыть.
Я решил проверить свое впечатление, пересказав (в ту пору рукопись еще лежала у меня на даче) содержание главы старому другу-юристу.
Мой «однополчанин» по Воркуте занимал в свое время немалые должности в судебных органах. Вскоре по окончании войны был обвинен в «либерализме» и «потачках преступникам», снят с должности и сам отхватил десять лет. Освободились мы почти одновременно, он был реабилитирован и вернулся в Ленинград. Звали его и на прежнее поле деятельности, и в науку, но решил он, что будет отныне «жить только для себя», и на должности выше, чем юрисконсульт маленького заводика с окладом рублей в восемьдесят, не соглашался. Вскоре получил неплохую персональную пенсию и совсем оставил работу. Но если мне когда-нибудь (пронеси, Господи!) доведется снова стоять перед судом — ни на какого другого адвоката я не соглашусь. Друг выслушал меня и спросил:

— А приговор?
— Приговора нет... А что, без него нельзя?

Мне было объяснено, что в приговоре содержится формула обвинения (это я знал и так!), что, не зная, в чем именно обвиняли человека, невозможно составить объективное мнение ни о следствии, ни о поведении подследственного во время оного (это я и сам чувствовал). И что осужденный скрывает содержание приговора только в одном случае: если разглашение может нанести ему ущерб.
Я не упустил случая поинтересоваться у Н. А. Решетовской, видела ли она когда-нибудь копию приговора мужа. Наталья Алексеевна ответила, что, конечно, не раз держала ее в руках, когда хлопотала о пересмотре дела в 1946 году. Но обращала внимание только на заключительные фразы, говорящие о лишении свободы. А потом как-то куда-то Саня этот документ прибрал. Ему виднее, он больше в таких вещах разбирается.
В самом деле, почему там, где так много места уделено последним мелочам, нет того, что по важности можно было бы назвать «документ номер один»?! Что бы мы узнали, прочитав этот документ?
Не так уж мало: перечисление квалифицированных как преступные деяний обвиняемого. Если у него были соучастники — их имена и степень виновности. Далее должна следовать ссылка на доказательства: показания свидетелей таких-то и таких-то, перечисление вещественных доказательств, упоминание об экспертизах и т. д. и т.д. Но о приговоре в главе «Следствие» нет ни слова.
Зато вдруг какие-то неожиданные для сурового, никому ничего не прощающего Александра Исаевича призывы к кротости и мягкосердечию. «Брат мой! Не осуди тех, кто так попал, кто оказался слаб и подписал лишнее... Не кинь в него камень!» И это заявляет человек, который метал молнии в Якира и Красина. Не за «подписание лишнего», не за оговоры и ложные обвинения, а всего-навсего за признание и без того доказанных следствием фактов.
Почему вдруг забыта нетерпимость, которой так гордится Солженицын?
Ага! Вот оно в чем дело! «Из тюремной протяженности, оглядываясь потом на свое следствие, я не имел оснований им гордиться. Я, конечно, мог держаться тверже и извернуться находчивей. Затмение ума и упадок духа сопутствовали мне в первые недели...»
Из материалов Н. Виткевича и покойного профессора К. С. Симоняна мы знаем, что значило это «я, конечно, мог держаться тверже». Солженицын оговорил на следствии нескольких ни в чем не виновных людей. [Этого Симоняна, школьного друга Александра Исаевича, в 1952 году вызвал следователь и дал почитать эту увесистую тетрадку в 52 страницы, которые были исписаны столь знакомым ему почерком друга. На каждой странице фолиантика доказывалось, что он, Симонян, с детства был настроен антисоветски, духовно и политически разлагал друзей и особенно Саню Солженицына. – п.Р.]
Но последуем призыву и не будем бросать камень! Что взять с человека, на которого накатило «затмение ума и упадок духа»? Многие ли способны перенести такую пытку, как необходимость спать при свете лампочки под потолком!
Если мы и можем осудить Солженицына, то не за слабость духа в то время. (Прошли все сроки давности). Ему действительно казалось, что жизнь его кончена, и он цеплялся за нее любыми средствами. Вызывает отвращение другое. Будучи пойман за руку сейчас, фактически признав в той же самой главе свой давний грех, он все-таки пытается изворачиваться и льет новую грязь на оговоренных им же старых друзей, в то же самое время трубя на весь мир, что человечество может спасти только... покаяние.
Но, повторяю, речь идет не об этом. Свидетельства Виткевича и Симоняна достаточно известны. Авторитет и честность этих людей не могут вызвать сомнения у самых закоренелых скептиков. Меня интересовало другое. Как в действительности шло следствие?
Для этого нужно, ответить на несколько вопросов, которые никогда не придут в голову читателю более молодого поколения даже у нас в стране, а тем более — неискушенному западному.
1. Почему понадобилось везти, Да еще индивидуальным порядком, арестованного Солженицына с фронта в Москву? Неужели любой армейский трибунал не мог «влепить» ему «законную десятку»?! Улики-то были налицо. Фотокопии писем, где арестованный «критиковал Сталина». Мы-то знаем, как просто это делалось, хотя бы на примере судебного дела Виткевича. . .
2. В «преступной переписке» участвовали двое. К концу апреля следствие по делу одного из них закончено. День Победы — 9 Мая — Солженицын встречает уже старожилом общей камеры. А второй? Спокойно разгуливает по берегу Эльбы, в двух шагах от союзников... И берут его под стражу лишь после окончания следствия над Солженицыным!
3. Почему Солженицын получает такой, по тем временам буквально неестественно малый срок по совокупности двух статей, из которой 58 —11 (создание антисоветской группы) была погрозней, чем простое 58—10? Почему при этом «без конфискации имущества и лишения наград», как отмечается в заявлении Солженицына от 1946 года?
4. Почему, когда при подписании ст. 206 следователь предложил, в ответ на претензии Солженицына. начать следствие сначала, т. е. дал шанс исправить то, что было создано «помутненным разумом», Солженицын отказался от всяких замечаний и протестов?
5. Почему нигде и никогда не говорит Александр Исаевич, в чем же конкретно он обвинял Сталина, каково было содержание пресловутой «Резолюции № I»?
- Как объяснить все это?
Восстановить ход следствия пыталась Наталья Алексеевна Решетовская. Ей мешали два обстоятельства. Во-первых, она, несмотря на все стремление к объективности, была лицом заинтересованным. Все, что отягощало совесть Сани, убивало и ее, и она инстинктивно сторонилась этого. Во-вторых, ей попросту не хватало житейского опыта, знакомства с такими мрачными сферами действительности, как следственные изоляторы, суды, лагеря. Немало интересных мыслей выскажет позднее чехословацкий журналист Томаш Ржезач в своей во многом блистательной книге. Но он не жил в Советском Союзе тех времен.
Хотя мой собственный «судебно-следственный» опыт минимален, я знаком с судьбами сотен людей, которым повезло куда меньше, чем мне, помню их рассказы, а с некоторыми могу проконсультироваться дополнительно. По-видимому, возможности чеха были гораздо больше моих. Ему даже удалось разыскать бывшего следователя Солженицына. Почему он не догадался задать ему мои вопросы? Я понимаю, что, конечно, мне такой случай никогда не представится. Это такая же утопия, как шанс заглянуть в судебное дело!
«Шанс заглянуть в судебное дело» А.И.Солженицына добрые дяди дали, кроме чеха Ржезача, еще одному иностранцу — Франку Арнау. Тут вспомнили, как в двенадцатом номере «Военно-исторического журнала» за 1990 г., когда его еще возглавлял генерал Виктор Филатов, под заголовком «Ветров, он же — Солженицын» была воспроизведена публикация из немецкого журнала «Neue Politik» ( № 2, 1978. Гамбург). как было написано в том предисловии, «выдающийся криминолог и писатель», который «до последних лет своей жизни (он умер 11 февраля 1976 г. в Швейцарии) был неутомимым борцом за правду и законность».
Последние годы Арнау трудился над книгой, которой дал предварительное рабочее название «Без бороды» ("Der Bart ist ab"). Можно предполагать, что оно хорошо выражало суть задуманной книги — намерение автора «побрить» Ветрова, давно щеголяющего длинной бородой. Действительно, судя по фактам, Арнау сильно занимал, как пишет редакция, «тот миф, который возник на Западе вокруг личности Александра Солженицына и особенно вынашивался теми, кто хотел бы возродить холодную войну». Собирая материал для книги, автор проделал широкие изыскания, приведшие его также и в Советский Союз, где он побывал в 1974 г. Следует добавить, что публикация в журнале «Neue Politik» была осуществлена с согласия вдовы и наследницы автора, Этты Арнау.
Редакция «Нойе политик» писала, что Арнау удалось собрать обширный материал по вопросу «Солженицын-Ветров», и он неоднократно заявлял, что готовит публикацию об этом. Но если сперва автор говорил, что простой здравый смысл не позволяет думать, будто человек, давший в лагере обязательство-подписку быть доносчиком и сам признавшийся в этом на страницах своей книги, тем не менее доносительной деятельностью не занимался, и никто с него не спрашивал за бездеятельность, и она не мешала его своеобразному лагерному «благоденствию», то позже Арнау писал: «Теперь у меня в руках документальное доказательство его активной деятельности».
Этот, по словам Арнау, «абсолютно убийственный для репутации С.» документальный материал дан в немецком переводе, а рядом — в факсимильной копии. Вот его полный и точный текст.
Текст и скан см. выше
На донесении отчетливо видны служебные пометки. В левом верхнем углу: «Доложено в ГУЛаг МВД СССР. Усилить наряды охраны автоматчиками. Стожаров». Внизу: «Верно: нач. отдела режима и оперработы Стожаров».
Несмотря на то, что текст ветровского доноса сравнительно невелик, однако он дает выразительный материал для размышлений: в нем отчетливо узнается не только почерк Солженицына, но и некоторые устойчивые особенности его письма, литературной манеры, хотя и представлены здесь эти особенности порой буквально крупицами.
Например, одна из отчетливых особенностей языка Солженицына состоит в сильной тяге к сокращенному соединению слов. Он не напишет «хозяйственный двор» или «строительный участок», а непременно — как в «Архипелаге»: «хоздвор» , «стройучасток». Или даже: «концемартовская амнистия» , «цемзавод»(цементный завод), «замдир» (заместитель директора) и т.д. Некоторые из этих словесных образований сущие уродцы, но привязанность к таким уродцам нашла место и в доносе, где мы встречаем слово «военлет» — военный летчик.
Другая особенность солженицынского письма состоит в большой любви к назойливому подчеркиванию тех или иных слов и целых выражений. На небольшом пространстве доноса обнаружила себя и эта особенность: в середине текста подчеркнуто «всех знаем!», а в конце — «обезопасить меня от расправы уголовников».
Еще одна вполне очевидная особенность — злоупотребление запятыми. Александр Исаевич охотно ставит их там, где можно бы и не ставить, а порой даже и в таких случаях, где ставить совсем не следует, не полагается. Такое же пристрастие видим и в доносе. Там в первой фразе взяты в запятые слова «по вашему заданию», в четвертой — «в основном».
Иные совпадения точны до буквальности. Так, у Ветрова читаем: «Это предположение подтверждается и словами Мегеля »а полячишка-то, вроде умнее всех хочет быть!..". Во-первых, запятая здесь, конечно, опять-таки ни к чему, но интересно то, в какой простецкой манере вставлена прямая речь Мегеля: она даже начата не с большой буквы. Точно такую же упрощенность видим и у Солженицына в «Архипелаге». Ну, хотя бы: «Кто-то крикнул сзади: »а нам нужна — свобода!..".
Или вот слово «краснопогонники» В доносе оно запросто вложено в уста Ивана Мегеля. Мы неоднократно встречаем это слово и подобные ему хотя бы в том же «Архипелаге»; «Эти »краснопогонники", «регулярные солдаты» (т.З, с.72)... «Наверху краснопогонники спрашивают фамилию» (т.З, с.194)... «Командование ввело в женскую зону »чернопогонников" — солдат стройбата" ...
А взять такие, допустим, обороты речи, вложенные опять-таки в уста Мегелю: «Их кум в штрафник затолкал», «вторая группа в это время давит службы». Подчеркнутые слова в подобных контекстах опять-таки часто встречаются в книгах Солженицына. Хотя бы: «Пришли хлопцы к паханам, сели поговорить о жизни и сказали им так: »Если будете нас давить — мы вас перережем" ... «Нам, тридцать пять лет давимым» (т.З. с.309) и т.д.
Несмотря на обстоятельность проделанного выше анализа, надо сказать, что в подлинном авторстве доноса, несколько загадочным образом попавшего в руки Арнау, во время его посещения Москвы, больше всего убеждает даже не идентичность почерков, особенностей манеры письма и других характерных частностей, с одной стороны, в журнальной копии, с другой — в книгах Солженицына и в его эпистолах, а идентичность «почерков» иных — психологических, нравственных — при совершении им клеветническо-доносительских деяний на всем протяжении его жизни.
Вспомним такую особенность «почерка» Ветрова, как обстоятельность и широта, с коими он давал показания против всех ближайших друзей юности — никого не забыл! — и даже против случайного вагонного знакомца Власова, а на Симоняна не поленился накатать аж 52 страницы!
Подобная же картина и в его доносе от 20 января 1952 г.: назвал и срок бунта (22 января), и имена руководителей (Малкуш, Коверченко, Романович), и чем вооружились (ножи, доски, металлические трубки), и в каких бараках основные силы (во 2, 8 и 10), и каков план действий (разбиться на четыре группы и начать выступление одновременно), и что именно предстоит делать каждой группе в отдельности, и не забыл даже такую деталь, как отключение запасного движка! [...]
картинка
PS: Вот еще немного дополнительного материала по Солженицыну. Взято отсюда:

Известны слова А. И. Солженицына из "Письма вождям Советского Союза" (1973), призывающие отбросить чуждую России идеологию:
"Сталин от первых же дней войны не понадеялся на гниловатую порченую подпорку идеологии, а разумно отбросил ее, развернул же старое русское знамя, отчасти даже православную хоругвь,- и мы победили! (Лишь к концу войны и после победы снова вытащили Передовое Учение из нафталина)"[19].

Но дело обстояло сложнее. Ведь Сталин "развертывал" это "старое русское знамя" весьма осторожно, дозированно и вовсе не отказывался от "революционного" сознания; достаточно напомнить его цитированный выше доклад, произнесенный 6 ноября 1941 года, то есть совсем незадолго до Московской победы,- доклад, в котором был поставлен знак равенства между "старой" Россией и нацистской Германией!
"Но еще показательнее другое.Сам Александр Исаевич во время войны, то есть за тридцать лет до своего "Письма вождям Советского Союза", был явно и резко недоволен этим самым развертыванием "старого русского знамени". Ибо, согласно его собственным словам, "было время в моей юности... когда был такой силы поток идейной обработки, что я, учась в институте, читая Маркса, Энгельса, Ленина, как мне казалось, открывал великие истины... в таком виде я пошел на войну 41-го года"[20].
И в высшей степени многозначительны воспоминания первой жены писателя, Н. А. Решетовской, о разговорах с ним в мае 1944 года (достоверность этих воспоминаний подтверждается и собственными суждениями А. И. Солженицына, и опубликованными ныне материалами "суда" над ним в 1945 году);

"Он говорит о том, что видит смысл своей жизни в служении мировой революции, Не все ему нравится сегодня. Союз с Англией и США (то есть "буржуазными странами".- В. К). Распущен Коммунистический Интернационал. Изменился гимн. В армии — погоны. Во всем этом он видит отход от идеалов революции. Он советует мне покупать произведения Маркса, Энгельса, Ленина. Может статься и так, заявляет он, что после войны они исчезнут из продажи и с библиотечных полок. За все это придется вести после войны борьбу. Он к ней готов"[21].

Впрочем, Солженицын не дождался конца войны и в проходивших тогда цензуру письмах обвинил Сталина в отступлениях от ленинизма. 9 февраля 1945 года он был арестован, и в его бумагах обнаружили портрет Троцкого, которого он считал истинным ленинцем...[22]! Впоследствии, как мы видели, писатель признал "правоту" Сталина и даже, надо сказать, сильно преувеличил его патриотизм. Так, Сталин тогда вовсе не был чужд и той идеологии, которая выразилась в письме Александра Исаевича, отправленном им с рубежей Восточной Пруссии незадолго до его ареста: "Мы стоим на границах 1941 года.На границах войны отечественной и войны революционной"[23], — то есть войны, которая призвана сделать Европу (или хотя бы ее часть) коммунистической...
================================
[19] Солженицын Александр. Публицистика. Вермонт-Париж, 1989, с. 141.
[20] Там же, с. 306 второй пагинации.
[21] Решетовская Н. В споре со временем. М., 1975, с. 40-41.
[22] Столяров Кирилл. Палачи и жертвы. М., 1997, с. 334-335,343.
[23] Решетовская Н., цит, соч., с. 33.
================================

PSPS: При подготовке использовались следующие материалы:

http://compromat.ru/page_12899.htm
http://www.hrono.ru/libris/lib_k/kozhin20v04.php
http://www.surbor.su/shortinfo.php?id_romance=1607

(С)



НЕТ УЖ, РЕБЯТА! Пара слов о лицемерной мрази.
germanis1
Оригинал взят у haile_rastafari в НЕТ УЖ, РЕБЯТА! Пара слов о лицемерной мрази.

"Нет, любезный, так не выйдет!
Так не будет, дорогой" (с).
/Александр Галич/




Доброго времени суток, уважаемые коллеги.

Знаете, братья, очень люблю я хорошие анекдоты. Имею грех такой. Так вот сегодня вспомнился мне один из моих любимых. Не дюже оригинальный: про Вовочку. Стало быть, обозвал сей народный герой свою учительницу проституткой, за что был вызван к директору школы. А директор ему и говорит: "Да как ты смеешь, негодяй! Марья Ивановна - это же твой классный руководитель! Где твоё уважение?! Немедленно вернись в класс, три раза громко скажи, что она не проститутка и извинись, а не то...". В общем, понятно. Возвращается Вовочка в класс, становится перед всеми и говорит: "(с энтузиазмом) Марья Ивановна не проститутка! (задумчиво) Марья Ивановна не проститутка... (негодующе) Марья Ивановна не проститутка?!!! Ну, извините!!!". Вот примерно на такие мысли навело меня последнее развитие ситуации по делу "Pussy Riot". А точнее даже не только оно, а в совокупности с рядом событий, на первый взгляд, с данным делом не связанных.

Итак, что происходило крайние несколько дней? Суд в очередной раз оставил либеральных "великомучениц" под стражей, их адвокат целую ночь выкладывал в Твиттере отрывки из обвинительного заключения и умывался горючими слезами об их скорбной судьбе, а всё вместе это сопровождалось очередным взрывом креативно-белоленточного либерастического визга, воспроизводить который мне, извините, не хочется. Вообще, читая Твиттер (который в последнее время мне горячо полюбился), я обнаружил интересную закономерность, состоящую в том, что "Pussy Riot", в основном, поддерживают либералы, геи и исламисты типа "Кавказ-Центра". Так что коллегам из числа правых, выступающим в их защиту, я бы советовал задуматься, с кем именно они поют в общем хоре. Но это ладно. Это Бог с ним. В принципе, вполне уже ожидаемая ситуация. Я вот что сказать хочу: в числе тех самых голосов "в поддержку свободы и либерализма" наиболее громко звучат те, что говорят о несоразмерности наказания. Мол, похулиганили девочки, так что ж их теперь, в тюрьму? Гуманисты, типа... Но вот сегодня на глаза мне попалась заметка из солнечного Оренбурга. Прошу почитать внимательно, коллеги:

В Оренбурге двух скинхедов осудили на 5 и 6 лет за осквернение синагоги.

В Оренбургской области вынесен приговор двум неонацистам, которые расписали фасад синагоги свастикой. Молодые люди проведут в заключении до шести лет.

Центральный районный суд Оренбурга вынес обвинительный приговор банде бонхедов (скинхеды неонацистского толка), которые разрисовывали синагогу нацистской символикой, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу УВД по Оренбургской области. Суд приговорил двух обвиняемых к лишению свободы на срок пять и шесть лет соответственно, а двух их сообщников - к 160 и 240 часам обязательных работ.
Read more...Collapse )




Follow rusparabellum on Twitter


Наташа Веселова
germanis1
Оригинал взят у greig в Наташа Веселова
Знаете, понимание приходит не сразу. Оно пришло только сейчас. Спустя сутки.

Когда 9 августа в полдень я увидела пост mashina_s об этом, я не поверила. Потому что Наташа собиралась ехать в Москву, в новую жизнь. Я даже думала, что она там. Но...

У нас была возможность увидеться в начале лета. Сегодня я жалею о том, что не получилось. Не срослось по времени. Но она сказала, что станем чаще видеться. Теперь уже никогда. 
original
Вы знаете, дружба на расстоянии - вещь особая. Ведь получается так, что на расстоянии оказываются люди, которые живут на одной волне. И их связывает тот же твиттер. Пусть, но все же.

Потеряли человека особенного. И теперь больше Наташа не напишет в ЖЖ, в твиттере изредка будет писать за нее приложение, которое считает количество фолловеров. И ведь будем вздрагивать. Твит от Наташи...нет. 

Вспоминаю наши длиннющие чатики в твиттере. Невинные и веселые. Как мы с Ковалевым спорили. И многое другое. 

Я не знала, сколько Наташе лет. Как оказалось, у нас с ней разница в 20 лет! Незаметно. Всегда давала ей 20 с хвостиком. Молода, красива, свежа и всегда на позитиве. Всем бы ее активность. А еще коллеги. Филолог. Человек-разрыв шаблона. 

Не помню, сколько мы знакомы, но такое чувство, что больше ста лет. С такими людьми никогда не думаешь о времени. Наташи больше нет с нами.

Наташа улетела на райские острова, забыв все средства коммуникации, попрощавшись со старой жизнью. Наташа улетела в сердце каждого из нас. И будет там всегда. И не потерпит грусти и печали. Жизнь продолжается.

Сегодня Наташу похоронят.
Покойся с миром. Патриоты действуют дальше. Мы тебя помним и любим. Спасибо.

Почему травят Валерию за письмо Собчак
germanis1

Сегодня наступает время, когда приходится определяться. Причем, для многих этот выбор не самый приятный, возможно, даже болезненный. Еще бы, ведь не каждый, кто во всех бедах винит власть, готов встать на сторону педерастов, «Дома-2», Pussy Riot и, если говорить вообщем, — «ценностей» западной цивилизации.


Мир поляризуется настолько, что в бой идут даже известные поп-звезды. Вот на днях свое пропагандистское шоу в защиту нетрадиционной оппозиции устроила Мадонна. Как правильно заменил Дмитрий Рогозин: «Каждая бывшая б. с возрастом стремится читать всем лекции о морали. Особенно во время зарубежных турне и гастролей». Воздвигнутая в роль идола Луиза Чаконе, имеет большое влияние на умы молодежи. Особенно в навязывании этих самых «западных» ценностей — сиюминутного удовольствия, разврата, морального разложения. Её основной метод работы — скандал. Еще бы, когда престарелая, но натянутая дива, оголяет свой зад или грудь перед аудиторией концертного зала, кому-то из идолопоклонников это может принести положительные эмоции, но на деле смотрится жалко, так как «шокировать»  подобным действием она если и могла, то 20 лет тому назад, но не сегодня.


Пародией на Мадонну в нашем шоу-бизнесе всегда стремилась стать Ксения Собчак, не так давно нацепившая белую ленточку. Ксения известна не только как дочка печально известного Анатолия Собчака, но и как одна из наиболее тлетворно влияющих на умы молодежи личностей.  Родители по всей стране «благодарны» ей за многолетнюю эпопею под названием «Дом-2», которая сделала «умнее» миллионы детей.


Как обычно, любимым инструментом самопиара у Ксении является скандал, поэтому все что мы о ней слышим так или иначе связано со скандалами. И вот недавно, правильно, новый скандал, Собчак попыталась оскорбить певицу Валерию за её позицию. Ситуация это вылилась в открытое письмо Собчак от Валерии, которое уже вот как несколько дней будоражит весь Интернет.


Письмо певицы  Валерии Ксении Собчак



Поскольку я занимаюсь музыкой уже 20 лет (с 6-летнего возраста), то к нашей, что называется, «эстраде» в общем отношусь скептически. Почему? Думаю, многие разделяют мою точку зрения. Потому что мало на ней «звезд» действительно стоящих. И много пафоса, стяжательства и показухи.


Но есть такие люди, к которым нельзя не относиться с уважением. К ним, безусловно, относится певица Валерия.


Упорным трудом, тернистым путем, Валерия пришла к тому, о чем мечтала. И её звезда, взошедшая на ниве колоссального труда, горит намного ярче, чем «звезды» людей уровня Ксении Собчак, о которых никто не вспомнит, если не появится нового скандала.


Письмо, после которого началась травля Валерии. Оно было опубликовано в её блоге, и если вы его еще не прочли, то вот его текст:


Дорогая Ксения Анатольевна,


Хотела было написать “уважаемая”, но рука не поднялась. А вот судя по последним оперативным сводкам, эпитет “дорогая” Вам подходит гораздо лучше. 


Пишу Вам, так как была до крайности удивлена постом в Твиттере, в котором Вы по какой-то причине соизволили упомянуть меня и Елену Ваенгу. Спешу Вас успокоить, Ваши тревоги за мою моральную устойчивость и возможную склонность к суициду напрасны и не имеют под собой ни малейшего основания. Я состоявшийся человек, у меня прекрасная семья, взрослые талантливые дети, любимая работа – у меня есть ради чего долго и счастливо жить. 


Не тревожьтесь, отсутствие всемирной известности никак не подрывает мое душевное спокойствие. Я вполне комфортно чувствую себя в своей родной стране, где меня, слава Богу, любят и ценят мои поклонники. Мне неоднократно предлагали принять участие в скандальных историях, которые обеспечили бы мне мировую славу. К счастью, мои родители воспитали меня таким образом, что эти варианты я даже не рассматривала. Чтобы подняться на скандале, большого ума не нужно – в этом случае он скорее вредит. Неопытными дурочками гораздо проще управлять, посылая их выступить за придуманную идею в совершенно неподобающем для этого месте. Даже визуально это не что иное, как танец марионеток. 


Известность, приобретаемая путем растаптывания своего Отечества – это не для меня. Народную любовь, Ксения Анатольевна, я заработала неустанным трудом, не оглядываясь на те преграды и чудовищные условия, в которых мне порой приходилось существовать. Свою популярность я выстрадала. 


Тем удивительнее мне видеть подобных Вам “мажоров”, которые то ли из корысти, то ли от скуки оголтело пускаются в бой с ветряными мельницами. Легко кричать о несправедливости, когда ты сыт, обут и одет. А что Вы, собственно, знаете про тот народ, за благополучие которого Вы едва не били себя в грудь на Болотной и других “сходках” так называемой оппозиции? Вы, которая с детства жила в достатке и никогда не знала, что такое безденежье или голод. Что Вы знали, кроме тепла, уюта и благоденствия? Навряд ли Вы видели, как живут люди в селе Верхние Шипки (или множестве ему подобных), ведь там не устраивают корпоративов. Из желания попиариться и хоть как-то зацепиться за уходящий поезд известности, некогда отправившийся с сальной и отдающей “душком” станции “Дом-2″, Вы теперь яростно вгрызаетесь в руку, которая Вас когда-то вскормила и обеспечила Вам достойное существование. 


Я – человек со сложившейся гражданской позицией и уверена, что в России пока нет человека, который бы справился с президентскими обязанностями лучше, чем В.В.Путин. И не правы те, кто считает, что меня купили или подговорили. Если бы у меня с властью были отношения настолько близкие, как некоторые это мне приписывают, меня бы давно осыпали многочисленными почестями, но я от власти не имею ничего. 


Ксения Анатольевна, переход в политику – это еще не признак зрелости. Своими убеждениями необходимо жить, а не просто в них играться. Чтобы быть Жанной д’Арк, нужно и личностью обладать помасштабнее и силой духа, достаточной, чтобы пойти на костер за свои убеждения. Если Вы действительно претендуете на эту роль, то, при таком сценарии, Вам впору было бы озаботиться именно своими перспективами, а не нашей с Леной психологической устойчивостью…..


Валерия открыто высказала свою позицию.  Прямо и честно сказал Собчак, кто она и что она. И трудно не согласится хоть с чем-то в этом открытом и совершенно справедливом письме.


Ведь для Собчак жизнь всегда была мёдом. Даже когда её отец был главой Ленсовета, у неё уже был собственный водитель. Не каждому школьнику такие «привилегии» даются. Далеко не каждому. Что и говорить об общем уровне жизни этого ребёнка.


К сожалению, по сути Собчак сделала очередной провальный шаг. С одной стороны, толпы натасканных на маячковое мышление интернет-троллей, увидев фамилию Путин в письме, начали поливать Валерию грязью. Но, смею отметить, нашлось немало людей, которые высказались в поддержку Валерии.


Незадолго до Валерии своё негодование по делу Pussy Riot высказала Елена Ваенга, между прочим, очень любимая в народе. К сожалению, Елена сделала это в совсем неграмотной форме, за что получила кубышку черного пиара со стороны недоброжелателей. Я всегда говорю важности правописания, и когда верные мысли облекаются в неверную форму, то высмеивать будут именно форму. Точно так и случилось с Еленой Ваенгой.


Один из главных извращенцев в рядах нетрадиционной оппозиции, г-н Шендерович, что так любит совокупляться с матрасами (уровень!), написал ей в ответ сатрическое письмо:


“Дарагая Ваенка! — так начинается письмо, размещенное в блоге на “Эхе Москвы”. — Ришил напесать тибе песьмона тваем ясыке штобы ты ни думала што мы расияне тибя пресираем за то, што, ты плоха училас в школи. Ты харошая Ваенка и бизо всякова ясыка стала милианершей”.


Шендерович замечает, что “Истеные Хрестиане савсем и не далжны знать рускаво ясыка”, ведь Иисус Христос не знал его и “ни чаво”. Ведь “главнае вера правельно”.


Он призывает Ваенгу не огорчаться: “Миня инас всех тожи разрываит от пусей многех уже разарвала савсем, паследнии буквы забываим”.


Но, по словам Шендеровича, такая певица должна беречь себя. “Ты нам нушна Ваенка неразорванная! Иначи нам астанится неразоравный толька Стас Михайлоф а нам аднаво мало нас 140 миллионав и увсех уши!”, — добавляет он.


В конце сатирик написал: “Абнимаю тибя твой Виктар Шындаровищ”.


Заметили уровень? Высший пилотаж. Матрасу таких слов не скажешь.


И сама позиция Ваенги осталась на втором плане, потому как до неё дело доходит в последнюю очередь удар идет по форме.


Поэтому всем, кто как-то публично высказывается, рекомендую не делать это так, как сделала Елена.


Иначе можно стать субъектом травли со стороны «прогрессивного сообщества».


Тем не менее, не в пример Ваенге, Валерия написала максимально понятно и грамотно. Но уповать на самостоятельное мышление «интернет-толпы», которая любит противопоставлять себя «быдлу», не приходится.


Все ближе мы подходим к точке раскола, когда приходится определяться, кто вам ближе.


Гей-прайды, Мадонна, Собчак, матрасосладцы Шендеровичи и другие «прогрессивные» силы? Я бы тысячу раз задумался прежде, чем делать выбор в пользу того, что сейчас принято называть «болотом», ведь попадание болото известно тем, что погружение в него происходит быстро, а случаи того, чтобы человек сам выбрался из болота, крайне редки.


На всякий случай, вот инструкция тем, кто тонет:


Если болото очень глубокое, то человека засасывает мгновенно, выбраться из такого болота невозможно, если рядом не будет человека, который смог бы оказать помощь. Если засасывает постепенно, то есть шанс самостоятельно выбраться из пучины. Но для этого потребуется знание некоторых правил.


Главное правило, которое нужно знать каждому, – это не совершать никаких резких движений, оказавшись в болоте. Если в болото засасывает медленно, есть все шансы спастись. Во-первых, оказавшись в болотистой местности, нужно обзавестись палкой, желательно, чтобы она была широкой и прочной, то есть настоящий брусок. Эта палка может оказаться вашим спасением, поэтому выбирать ее нужно тщательно, а не брать первый попавшийся под руку сучок. Если вы попали в болото, соскользнув с кочки, то вас, скорее всего, быстро засосет, так как по инерции вы будете продолжать свое движение, помогая тем самым трясине, поэтому падать лучше на живот или спину, так вас будет засасывать гораздо медленнее.


Чтобы попасть в болото, предварительно требуется упасть. Ну, а что может послужить той самой спасательной «палкой» для утопающего, думаю, говорить не приходится.



Источник: авторский блог Беляева Дмитрия

Я Аршавина не бил…..может, к сожалению…
germanis1
Оригинал взят у abeliakov в Я Аршавина не бил…..может, к сожалению…
Думаю, весь интернет облетела ставшая теперь крылатой фраза Андрея Аршавина – «то, что мы проиграли – это не наши проблемы. Это ваши проблемы».
Но мало кто знает, что эти слова, адресованные похоже всем болельщикам, Аршавин сказал мне.
Вот оригинал видео:




Read more...Collapse )


?

Log in